Применение стоматологических мембран

Стоматологическая мембрана представляет собой получаемый методом обработки крови в центрифуге фибриновый сгусток. Он обладает ценным свойством стимуляции процесса регенерирования тканей. В обычных условиях формирование в ранах фибрина занимает достаточно длительный период времени, поскольку этому процессу препятствуют эритроциты. При проведении процедуры центрифугирования они оседают на дно, в результате чего никаких помех с их стороны формированию фибринового сгустка нет.

Сфера применения фибриновых сгустков (неотжатого APRF)

В современной стоматологии фибриновые сгустки используются:

• Для заполнения лунок, образующихся после удаления зубов. Фибрин стимулирует рост кости и эффективно препятствует воспалению лунки (альвеолиту). Использование фибриновых сгустков дает возможность установки имплантата без применения дополнительной костной пластики всего через полтора-два месяца после удаления зубов. При этом вероятность возникновения воспалений минимальна.
  • В целях стимулирования роста кровеносных сосудов, а также существенного улучшения характеристик костного заменителя в качестве дополнения к нему.
  • Для эффективного лечения воспалений зубных лунок (альвеолита). Их симптомы стихают, боли проходят.
  • В целях лечения костных некрозов.
  • При синус-лифтинге в роли костного заменителя.

Сфера применения фибриновых мембран (отжатого в прессе APRF)

В современной стоматологии фибриновые мембраны используются:

• При проведении синус-лифтинга с целью защиты мембран гайморовых пазух и закрытия их перфорации. Для покрытия костных окон, образованных в процессе осуществления процедур.
  • Для покрытия мембран из титана, костных блоков, заменителя кости в процессе проведения костной пластики.
  • В целях проведения вестибулопластики, а также для покрытия рецессий и донорских участков.
  • В случаях оголений кости для закрытия этих дефектов.

Сфера применения фибринового клея (IPRF)

В современной стоматологии фибриновый клей используется:

• В целях склеивания фрагментов костных заменителей.
  • При проведении процедур подготовки пластики мягких и твердых тканей для стимуляции роста кровеносных сосудов.

Кроме того, фибриновый клей используется при проведении косметологических процедур. Например, его широко применяют в плазмолифтинге, причем благодаря наличию в нем большого количества лейкоцитов он демонстрирует высокую эффективность, в несколько раз большую, чем при использовании любых традиционных методик