Аппарат Vector

Аппарат Vector - неинвазивная пародонтальная терапия.Это своего рода чудо высоких технологий в стоматологии.Метод позволяет работать с поражёнными инфекцией тканями на микроуровне. Основная цель пародонтальной терапии - удаление мягких и твёрдых над- и поддесневых зубных отложений, которые представляют собой благоприятную среду для бактерий. Продукты жизнедеятельности данной группы бактерий вызывают и поддерживают воспалительную реакцию в пародонте, ведущую к разрушению пародонтальных соединительных тканей.

Зуб становится подвижным, укрепить его бывает очень сложно, а в запущенных случаях можно вообще потерять. Для борьбы с прогрессом пародонтита применяются механическая чистка и чистка ультразвуком, которые имеют серьёзный недостаток - в процессе чистки травмируются глубокие ткани десны и поверхность зуба в районе корней. При чистке с помощью ультразвукового скалера физические свойства ультразвука позволяют удалять налёт и отложения даже в скрытых в глубине зубодесневого кармана местах, но хаотические биения и колебания ультразвукового инструмента, его нагрев могут приводить к болезненным ощущениям. Кроме того, традиционный ультразвуковой скалер способен обрабатывать зубодесневой карман на глубине не более 5 мм. В новом модифицированном ультразвуковом аппарате Vector рабочей частью является не наконечник инструмента, а гидро-оболочка, состоящая из суспензии и воды. Т.е. энергия ульразвука передаётся на поверхность корня опосредованно через носитель. Не происходит повреждения твёрдых тканей и не травмируются мягкие ткани. а благодаря суспензии, содержащей микрочастицы, значительно повышается эффективность очистки корня. В результате ткани пародонта получают благоприятные условия для восстановления после поражения местной инфекцией : укрепляются дёсна (становятся плотными, розовыми, прекращается их кровоточивость), уменьшается или прекращается подвижность зубов (при комплексном лечении). Область применения системы Vector не ограничивается первичным пародонтальным лечением. Аппарат Vector так же прекрасно подходит для лечения периимплантита, профессиональной гигиены и поддерживающей пародонтальной терапии.

Вернуться на главную