Пьезохирургия (хирургическое вмешательство с помощью ультразвука) в наше время представляет собой одну из самых передовых технологий в области хирургической стоматологии. Операции проводятся при помощи специального скальпеля, принцип действия которого основан на использовании ультразвуковых колебаний. Этим обусловлено одно из преимуществ аппарата пьезохирургии - это малая травматичность. Применяемый до его изобретения вращающийся бор часто вызывал перегрев или ожог кости.

Аппарат Vector - неинвазивная пародонтальная терапия.Это своего рода чудо высоких технологий в стоматологии.Метод позволяет работать с поражёнными инфекцией тканями на микроуровне. Основная цель пародонтальной терапии - удаление мягких и твёрдых над- и поддесневых зубных отложений, которые представляют собой благоприятную среду для бактерий. Продукты жизнедеятельности данной группы бактерий вызывают и поддерживают воспалительную реакцию в пародонте, ведущую к разрушению пародонтальных соединительных тканей.

В октябре 2013 года приобретена CAD/CAM система 5-TEC фирмы Zirkonzahn. Данная система предназначена для изготовления безметалловых стоматологических реставраций, а именно реставраций из диоксида циркония. Диоксид циркония — новый высокотехнологичный материал, который хорошо зарекомендовал себя во многих экстремальных ситуациях: теплозащитные экраны в космических кораблях, тормозные диски для спортивных автомобилей и сферические головки искусственных тазобедренных суставов. Материал имеет химическую и физическую природу, очень близкую к костной ткани человека, поэтому организм даже сверхчувствительного пациента, склонного к аллергии, воспринимает как "свой".

X-Smart TM - это простой и удобный в использовании мотор, созданный для механической обработки корневых каналов. Использование никель-титановых инструментов даёт возможность прохождения сложных склерозированных и искривлённых каналов. Благодаря прибору X-Smart TM процедура препарирования и формирования корневого канала становится более простой, быстрой, предсказуемой и безопасной. Аппарат BeeFill 2 в 1 позволяет достичь наилучших результатов пломбирования корневых каналов новым методом- методом вертикальной конденсации, что гарантирует: - долговечную, герметичную и надёжную обтурацию корневых каналов; - минимальный риск перелома корня; - в случае необходимости незамедлительную фиксацию внутриканального штифта.

Компониры – это очень тонкие композитные пластинки (от 0,3 мм в пришеечной области до 0,7 мм в области режущего края), замещающие вестибулярную (внешнюю) поверхность зуба. Изготавливаются в заводских условиях, подбираются по размеру и цвету с помощью специальных шаблонов, корректируются при необходимости и фиксируются в полости рта пациента врачом стоматологом. Специальная шкала позволяет продемонстрировать пациенту будущий результат и определиться с выбором цвета конструкции.

В нашей клинике используются Polaris LF (высоко- уплотнённая 2-фазная керамика из полевого шпата) и IPS Empress. Технология изготовления прессованной керамики существует уже около 20 лет и на сегодняшний день, благодаря постоянному совершенствованию по праву стала "золотым стандартом" в дентальном мире.Свыше 33 миллионов готовых реставраций IPS Empress свидетельствуют о безусловном успехе и высоком уровне качества этого материала.Прессованная керамика является одной из самых прочных систем безметалловой керамики.

Orthophos XG даёт возможность проводить высокоинформативную диагностику челюстно- лицевой области, помогает выявить скрытую патологию и избежать ошибок при проведении стоматологических манипуляций, с точностью до десятых долей миллиметра измерить структурные и патологические образования, что позволяет создать полную картину заболевания, правильно спланировать лечение, повысить его эффективность и качество. Рентгенологическое исследование следует проводить как один из этапов диагностики всем пациентам при планировании комплексной реабилитации. Благодаря панорамному ренгеновскому аппарату Orthophos XG мы получаем:- отличное качество изображения;- точность диагностики благодаря специфическим траекториям обхода;- автоматически предварительную обработку изображений;- оптимизированное ренгеновское излучение;- значительное сокращение времени обслуживания пациентов

Лазерное излучение является менее агрессивным методом лечения, а гемостаз уменьшает количество разрушенных клеток.Кроме того, лазер имеет сильное антибактериальное действие, таким образом, используя его, мы получаем стерильность операционного поля и противовоспалительный эффект. Лечение лазером требует от пациента меньшего количества посещений врача, не говоря уже о сокращении длительности большинства манипуляций.