Лечение пародонтоза и пародонтита

Разница между пародонтозом и пародонтитом

Многие люди очень часто путают две распространенные болезни – пародонтоз и пародонтит.

Пародонтоз – болезненное состояние десен, которое развивается в результате нарушений метаболизма в десенных тканевых соединениях. Как следствие, нарушается кровоток, десна теряют минеральный обмен и не обновляются, зубы начинают шататься.

Пародонтит же – это воспалительный процесс в тканевых соединениях, которые окружают и удерживают зуб. Эта болезнь со временем может усложняться и ткани десны постепенно разрушаются, что приводит к потере зуба.

Лечение таких заболевания должно начинаться при первых симптомах, необходимо правильно ухаживать за ротовой полостью с использованием специальных средств. Несвоевременное лечение приводит к снижению иммунитета, в результате чего возникает риск развития таких болезней, как острая респираторная вирусная инфекция, грипп, пневмония и т.д.

Пародонтоз

Причины возникновения:

• Неправильный уход за ротовой полостью;
  • Сеправильный уход за ротовой полостью;
  • Снижение иммунитета;
  • Несбалансированное питание.

Различают три стадии заболевания:

• Легкая стадия может быть диагностирована во время санации ротовой полости у стоматолога;
  • Средняя стадия характеризуется оголением зубных корней от 4 до 6 мм;
  • Тяжелая форма пародонтоза характеризуется оголение зубных корней от 8 до 10 мм.

Также может развиться острый пародонтоз, при котором больного беспокоит сильное жжение в ротовой полости, а употребление пищи доставляет очень сильнее болевые ощущения.

Лечение пародонтоза зависит от стадии заболевания, поэтому необходимо обратиться за консультацией к стоматологу, который после осмотра назначит правильное лечение, которое включает проведение ряда процедур. Одним из наиболее популярных методов лечения пародонтоза является шинирование. Эта процедура поможет остановить разрушительные процессы в костной ткани и снизить подвижность зубного ряда.

Лечение Пародонтоза

Пародонтит

Причины возникновения:

• Отсутствие правильно гигиены ротовой полости;
  • Наличие травмы;
  • Заболевания зубов.

По степени протекания различают:

• Легкий пародонтит для которого характерны структурные изменения в эпителии и сосудах кровеносной системы;
  • Средняя степень пародонтита характеризуется образованием выраженного склероза стромы и грануляции тканевых соединений;
  • Тяжелый пародонтит характеризуется стремительной деформацией межзубных перегородок, развивается обильная инфильтрация.

Лечение заболевания заключается в использовании таких терапевтических методов: медикаментозное лечение; хирургическое вмешательство; ортопедический метод лечения; физиотерапевтический курс.

лечение Пародонтита

Цена на услуги шинирования зубов

Шинирование до 3-х зубов, за 1 межзубной промежуток

Шинирование до 6-ти зубов, за 1 межзубной промежуток